17.4.2021

ZAPORIZH
SKLOFLUS

UKRAINE, 69035
ZAPORIZHZHYA
DIAGONALNA, 2
CONTACT@STEKLO.ZP.UA
+38 061 239 70 60
+38 061 239 70 61
Slide item 1

PRODUCTS
WELDING FLUXES
SODIUM SILICATE
TAX@STEKLO.ZP.UA
+38 061 239 70 70

Slide item 2

PRODUCTS
LIQUID GLASS
GLASSWARE
SBUT@STEKLO.ZP.UA
+38 061 239 70 75

Slide item 3
  • Private Joint Stock Company "Zaporizhskloflus" invites you to cooperation!

  • ZaporizhskloflusOur company is the largest and the only manufacturer of sodium silicate (lumps) in Ukraine, one of the world's largest producers of welding compounds, as well as a manufacturer of glassware made of pressed glass. From sodium silicate own production we make and sell water glass as bulk and bottled.
    The company begins its history frim 1947.
    The plant is located on the left bank of the Dnieper River close to the river port, cargo railway station and highway.
  • welding fluxes
  • WELDING FLUXES

  • Today, there are more than 12 types of welding fluxes for automatic and semi-automatic welding and surfacing of carbon and low-alloy steels in the nomenclature.
    Production started in 1951 year.
    Due to close cooperation with the Institute of Electric Welding E.O. Paton, the plant has mastered the production of welding fluxes by the method of double refining of the melt and using mineral waste welding production.
    A new method of melting fluxes allowed to improve the welding and technological properties of fluxes, reduce the need for natural raw materials, and also to solve the problem of environmental protection.
  •  
  •  
  • sodium silicate
  • SODIUM SILICATE

  • Sodium silicate soluble has been produced since 1949. For the convenience of our consumers, sodium silicate is produced in an assortment of silicate modulus from 1.8 to 3.7 with a limit of ±0.1. At the request of the customer, we can produce sodium silicate within ±0.05 of the specified module. The total production capacity for the production of sodium silicate is more than 60 thousand tons per year.
    In 2018, sodium silicate was REACH registered in accordance with the regulations of the European Chemicals Agency, which allows to ship products to European partners in quantities over 1000 tons per year.
    Currently, the plant has a wide geography of sodium silicate supplies - Italy, Spain, Turkey, Bulgaria, Russia, Moldova.
  •  
  •  
  • liquid glass
  • LIQUID GLASS

  • Sodium liquid glass has been produced since 2014.
    Modular range from 1.6 to 3.6 with a solution density of 1.3 to 1.5 kg/dm3.
  •  
  • glassware
  • GLASSWARE

  • Glassware - tableware and technical glass items have been manufactured since 1949. The company has in its assortment more than 70 items of glassware - glasses of various capacities, salad bowls, sockets, laboratory Petri dishes, headlight diffusers.
    Currently, the production of glassware has been suspended.
  •  
  •  
  • ZAPORIZHSKLOFLUSAll products are certified and correspond with international quality standards. To ensure the quality of products in the manufacturing process, a quality management system for the production of welding fluxes and sodium silicate has been introduced and constantly improved at the plant. The quality management system for the production of welding fluxes, sodium silicate, glass products is certified by the international body TUV NORD CERT (Germany) for compliance with EN ISO 9001:2015.
    The main areas of enterprise work are the continuous improvement of the technological and technical level of production, the development of new products, the increasing of their quality, the reduction of emissions into the atmosphere, the creation of a favorable environment in the enterprise and the sanitary protection zone.

  • We will be glad to see you among our partners!

We are in numbers

Cooperate with us
100 +
REGULAR CUSTOMERS
We produce monthly
300 +
TONS OF WELDING FLUXES
We produce monthly
3000 +
TONS OF SODIUM SILICATE
We produce monthly
600 +
TONS OF LIQUID GLASS

Our clients

News

21
Jul2017

On August 5, 2017, the 70th anniversary of PJSC "Zaporizhskloflus" is celebrated

The history of the company started in 1944, according Decree of the People's Commissars of the USSR and the Central Committee of the KPBU dated 11.11.1944, No. 1207 in Zaporozhye, began the building of a glass factory whose task was to provide the national economy destroyed by wa...

18
May2016

The resumption of production of wares from pressed clear glass!

PRJSC "Zaporizhskloflus" resumes production of pressed clear glass. The product range of more than 40 kinds of glass cups, salt shakers, bowls, ashtrays, cups 'Petry' Laboratory. All products are made according to the requirements of GOST 30407-96, it has a certificate of conform...

18
Jun2014

New product - liquid glass!

PRJSC "Zaporizhskloflus" launched a new product - liquid glass ГОСТ 13078-81, ТУ У 20.1-00293255-004:2014. In this connection, the company is looking for companies to cooperate for the acquisition of liquid glass. We will be glad to cooperate with you!

14
Aug2009

PRJSC "Zaporizhskloflus" began to develop a bank of glass for caviar and other fish produc...

PRJSC "Zaporizhskloflus" began to develop a bank of glass for caviar and other fish products. In this connection, the company is looking for companies to cooperate on purchasing glass jars. We will be glad to cooperate with you!

14
Mar2008

Flux ceramic АНК-28!

FLUX CERAMIC АНК-28. Flux АНК-28 - basic, ceramic, aluminate-basic type reducing Mn and Si, suitable for welding and corner joints made from carbon, low alloy steels.

« »

PRJSC "ZAPORIZHSKLOFLUS"
Tax number: 002932508240
EDRPOU: 00293255
Ukraine, 69035, Zaporozhye, Diagonalnaya 2

Bank requisites:
Account: UA303510050000026000617360400
Bank: BNP PARIBAS GROUP "Ukrsibbank", MFO: 351005

Sodium silicate, welding fluxes: tax@steklo.zp.ua
+38(061) 239-70-70
Liquid glass, glassware: sbut@steklo.zp.ua
+38(061) 239-70-75

Payment for products:
Payment for shipped products is carried out by bank transfer by transferring funds to the account of the Seller. Company has a flexible system of discounts and payment delay. We will be glad to see you as our partners!

Shipment and products delivery:
Shipment of products is carried out from the warehouses of the enterprise. It is possible to delivery by road, rail, river and sea transport. We will consider any of your suggestions!

Copyright. © 2021 Zaporizhzhya. All rights reserved. Tel.: +38(061) 239-70-60, 239-70-61, 239-70-70. E-mail: contact@steklo.zp.ua

2.12.2020

ЗАПОРОЖ
СТЕКЛОФЛЮС

УКРАИНА, 69035
г. ЗАПОРОЖЬЕ
ул. ДИАГОНАЛЬНАЯ, 2
CONTACT@STEKLO.ZP.UA
+38 061 239 70 60
+38 061 239 70 61
Slide item 1

ПРОДУКЦИЯ
ФЛЮСЫ СВАРОЧНЫЕ
СИЛИКАТ НАТРИЯ
TAX@STEKLO.ZP.UA
+38 061 239 70 70

Slide item 2

ПРОДУКЦИЯ
СТЕКЛО ЖИДКОЕ
ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА
SBUT@STEKLO.ZP.UA
+38 061 239 70 75

Slide item 3
  • Частное акционерное общество “Запорожстеклофлюс” приглашает Вас к сотрудничеству!

  • ЗапорожстеклофлюсНаше предприятие является крупнейшим и единственным производителем силиката натрия (глыбы) в Украине, одним из крупнейших мировых производителей сварочных плавленых флюсов, а также производителем посуды из прессованного бесцветного стекла. Из силиката натрия собственного производства мы делаем и реализуем жидкое стекло, как наливом, так и фасованное.
    Предприятие ведёт свою историю с 1947 года.
    Завод расположен на левом берегу реки Днепр близко к речному порту, грузовой железнодорожной станции и автомагистрали.
  • сварочные флюсы
  • СВАРОЧНЫЕ ФЛЮСЫ

  • Сегодня в номенклатуре более 12 марок сварочных флюсов для автоматической и полуавтоматической сварки и наплавки углеродистых и низколегированных сталей.
    Производятся с 1951 года.
    Благодаря тесному сотрудничеству с Институтом электросварки им. Е.О. Патона, завод освоил производство сварочных флюсов методом двойного рафинирования расплава и использования минеральных отходов сварочного производства.
    Новый способ варки флюсов позволил улучшить сварочно-технологические свойства флюсов, снизить потребность в природном сырье, а также решает проблему охраны окружающей среды.
  •  
  •  
  • силикат натрия
  • СИЛИКАТ НАТРИЯ

  • Силикат натрия растворимый производится с 1949 года. Для удобства наших потребителей силикат натрия изготавливается в ассортименте по силикатному модулю от 1,8 до 3,7 с пределом ±0,1. По желанию заказчика можем производить силикат натрия в пределах ±0,05 от заданного модуля. Общая производственная мощность по производству силиката натрия составляет более 60 тысяч тонн в год.
    В 2018 году силикат натрия прошел REACH регистрацию согласно регламента Европейского Химического Агентства, что позволяет отгружать продукцию европейским партнерам в количестве свыше 1000 тонн в год.
    В настоящее время завод имеет широкую географию поставок силиката натрия – Италия, Испания, Турция, Болгария, Россия, Молдова.
  •  
  •  
  • жидкое стекло
  • ЖИДКОЕ СТЕКЛО

  • Стекло жидкое натриевое производится нашим предприятием с 2014 года.
    Модульный ряд от 1,6 до 3,6 при плотности растворов от 1,3 до 1,5 кг/дм3.
  •  
  • стеклоизделия
  • ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА

  • Стеклоизделия - столовая посуда и изделия технического назначения из прессованного стекла производятся с 1949 года. В ассортименте более 70 наименований - стаканы различной емкости, салатники, розетки, лабораторные чашки Петри, рассеиватели фар.
    В настоящее время производство стеклоизделий приостановлено.
  •  
  •  
  • ЗапорожстеклофлюсВся выпускаемая продукция сертифицирована и отвечает международным стандартам качества. Для обеспечения качества продукции в процессе изготовления на заводе внедрена и постоянно совершенствуется система менеджмента качества производства сварочных флюсов, силиката натрия и стеклоизделий. Система менеджмента качества производства сварочных флюсов, силиката натрия, изделий из стекла сертифицирована международным органом TUV NORD CERT (Германия) на соответствие EN ISO 9001:2015.
    Основные направления работы предприятия - постоянное совершенствование технологического и технического уровня производства, освоение новой продукции, повышение её качества, снижение выбросов в атмосферу, создание благоприятной обстановки на предприятии и санитарно-защитной зоне.

  • Рады будем видеть Вас в числе наших партнёров!

Новости

29
мая2020

Общее собрание 2 июля 2020 г.

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЗАПОРОЖСТЕКЛОФЛЮС” ( далее – Общество).местонахождение: ул. Диагональная, 2, г. Запорожье, Украина, 69035сообщает о проведении годового Общего собрания акционеров. Дата, время и место проведения Общего собрания: 2 июля 2020 г., в 1400 час., по адресу...

27
апр2020

Отмена проведения собрания

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЗАПОРОЖСТЕКЛОФЛЮС” ( далее – Общество).местонахождение: ул. Диагональная, 2, г. Запорожье, Украина, 69035сообщает об отмене проведения годового Общего собрания акционеров. В связи с обострением эпидемиологической ситуации в Украине и в мире, в целях...

27
март2020

К сведению акционеров!

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЗАПОРОЖСТЕКЛОФЛЮС” ( далее – Общество).местонахождение: ул. Диагональная, 2, г. Запорожье, Украина, 69035сообщает о проведении годового Общего собрания акционеров. Дата, время и место проведения Общего собрания: 29 апреля 2020 г., в 1400 час., по адр...

19
март2019

К сведению акционеров!

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЗАПОРОЖСТЕКЛОФЛЮС” ( далее – Общество).местонахождение: ул. Диагональная, 2, г. Запорожье, Украина, 69035сообщает о проведении годового Общего собрания акционеров. Дата, время и место проведения Общего собрания: 24 апреля 2019 г., в 1400 час., по адр...

16
март2018

К сведению акционеров!

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ЗАПОРОЖСТЕКЛОФЛЮС” ( далее – Общество).местонахождение: ул. Диагональная, 2, г. Запорожье, Украина, 69035сообщает о проведении годового Общего собрания акционеров. Дата, время и место проведения Общего собрания: 19 апреля 2018 г., в 1400 час., по адр...

21
июль2017

5 августа 2017 года отмечается 70-летний юбилей ЧАО "Запорожстеклофлюс"

История предприятия началась в 1944 году, когда Постановлением народных комиссаров УССР и ЦК КПБУ от 11.11.1944 г. №1207 в г. Запорожье приступили к строительству стекольного завода, задачей которого было обеспечивать листовым стеклом разрушенное войной народное хозяйство. 5 авг...

30
март2017

К сведению акционеров!

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАПОРОЖСТЕКЛОФЛЮС» ( далее – Общество). местонахождение: ул. Диагональная, 2, г. Запорожье, Украина, 69035 сообщает о проведении годового Общего собрания акционеров. Дата, время и место проведения Общего собрания: 19 апреля 2017 г., в 1400 час., по а...

18
мая2016

Возобновление производства изделий из прессованого бесцветного стекла!

ЧАО "Запорожстеклофлюс" возобновляет производство изделий из прессованого бесцветного стекла. В ассортименте продукции более 40 видов стеклянных стаканов, солонки, салатники, пепельницы, чашки Петри лабораторные. Вся продукция изготовлена в соответствии требованиям ГОСТа 30407-96...

18
июнь2014

Новый вид продукции - стекло натриевое жидкое!

ЧАО "Запорожстеклофлюс" приступил к реализации нового вида продукции - стекло натриевое жидкое ГОСТ 13078-81, ТУ У 20.1-00293255-004:2014. В связи с чем предприятие ищет компании для сотрудничества по приобретению стекла жидкого. Будем рады сотрудничеству с Вами!

14
авг2009

ЧАО "Запорожстеклофлюс" приступил к разработке банки стеклянной для икры и др. рыбной прод...

ЧАО "Запорожстеклофлюс" приступил к разработке банки стеклянной для икры и др. рыбной продукции. В связи с чем предприятия ищет компании для сотрудничества по приобретению стеклянной банки. Будем рады сотрудничеству с Вами!

« »

ЧАО "Запорожстеклофлюс"
ИНН: 002932508240
ОКПО: 00293255
Адрес: 69035, Украина, г.Запорожье, ул.Диагональная, 2

Банковские реквизиты:
Р/с: UA303510050000026000617360400
Банк: АО "УкрСиббанк", МФО: 351005

Силикаты натрия, флюсы сварочные: tax@steklo.zp.ua
+38(061) 239-70-70
Стекло жидкое, изделия из стекла: sbut@steklo.zp.ua
+38(061) 239-70-75

Оплата продукции:
Оплата за отгружаемую продукцию осуществляется по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Продавца. На предприятии действует гибкая система скидок и отсрочек платежа. Будем рады видеть Вас в лице наших партнёров!

Отгрузка и доставка продукции:
Отгрузка продукции осуществляется со складов предприятия. Возможна доставка автомобильным, железнодорожным, речным и морским транспортом. Рассмотрим любые Ваши предложения!

Copyright. © 2020 Запорожье. Все права защищены. Тел.: +38(061) 239-70-60, 239-70-61, 239-70-70. E-mail: contact@steklo.zp.ua